Данная инструкция актуальна, если кабель интернет провайдера подключен к Роутеру.
1) Проверьте, что услуга не приостановлена по балансу.
Сделать это можно в личном кабинете на сайте компании - https://sevencom.ru/service/ или через мобильное приложение «Sevencom».
2) Выполните перезагрузку роутера, для этого - отключите роутер из розетки питания на 1 минуту, после чего подключите его обратно - подождите 30 секунд для того чтобы роутер загрузился.
3) Убедитесь что на используемом устройстве (Компьютер, ноутбук, смартфон) Сетевая карта / Wi-Fi адаптер – включены;
Для этого на компьютере / ноутбуке зайдите: "Панель управления" - "Сеть и интернет" - "Центр управления сетями и общим доступом"- "Изменения параметров адаптера"- Ярлык: «Ethernet» или «Подключение по локальной сети».
На смартфоне: "Вытянуть" сверху панель быстрого доступа - нажать на значке "Wi-Fi" или зайти в меню Настройки - Подключения - Wi-Fi.
«Сетевой кабель не подключен» или стоит красный крестик – проверьте, что кабель плотно подключен к Вашему устройству и сам кабель не имеет
визуально физических повреждений;
4) Запустите любой браузер (Google chrome, Opera, Yandex, Mozilla и т.п) и пройдите по ссылке http://ab.sevencom.ru, где необходимо будет пройти авторизацию – для этого в поле «Логин и Пароль» укажите данные по договору. После авторизации попробуйте открыть любой сайт (например Google, Yandex и т.д) для проверки соединения.
Если подключения нет, убедитесь:
Для этого на ярлыке «Подключения по локальной сети/Ethernet» нажмите правой кнопкой мыши и выберете пункт «Свойства»
5) Если указанные выше действия не помогли - обратитесь к нашим специалистам для оформления заявки.
Полевской