Данная инструкция актуальна, если кабель интернет провайдера подключен напрямую к Компьютеру.
1.2) Если есть приостановка – воспользуйтесь услугой «Обещанный платеж».
Тут необходимо будет пройти авторизацию – для этого в поле «Логин и Пароль» укажите данные по договору.
После авторизации попробуйте открыть любой сайт (например Google, Yandex и т.д) для проверки соединения.
Если подключения нет, убедитесь:
Для этого на ПК зайдите – «Панель управления – Сеть и интернет – Изменения параметров адаптера»
Для этого на ярлыке «Подключения по локальной сети/Ethernet» нажмите правой кнопкой мыши и выберете пункт «Свойства»
Проверьте доступность услуги.
- Если указанные выше действия не помогли - обратитесь к нашим специалистам для оформления заявки.
Полевской