Данная инструкция актуальна, если кабель интернет провайдера подключен напрямую к Компьютеру.
- Проверьте что услуга не приостановлена по балансу. Сделать это можно в личном кабинете на сайте компании - https://sevencom.ru/service/ или через мобильное приложение «Sevencom».
1.2) Если есть приостановка – воспользуйтесь услугой «Обещанный платеж».
- Если блокировки нет. Запустите любой браузер (Google chrome, Opera, Yandex, Mozilla и т.п) и пройдите по ссылке http://ab.sevencom.ru.
Тут необходимо будет пройти авторизацию – для этого в поле «Логин и Пароль» укажите данные по договору.
После авторизации попробуйте открыть любой сайт (например Google, Yandex и т.д) для проверки соединения.
Если подключения нет, убедитесь:
- Ваша сетевая карта включена на компьютере;
Для этого на ПК зайдите – «Панель управления – Сеть и интернет – Изменения параметров адаптера»

- Если на ярлыке «Подключения по локальной сети/Ethernet» стоит красный крестик с надписью «Сетевой кабель не подключен» - проверьте, что интернет кабель провайдера плотно подключен в сетевую карту на вашем компьютере и не имеет физических повреждений по квартире.

- Временно отключите на компьютере / ноутбуке антивирусные программы.
- Убедитесь, что получение сетевых реквизитов в настройках сетевой карты поставлено на автоматический режим.
Для этого на ярлыке «Подключения по локальной сети/Ethernet» нажмите правой кнопкой мыши и выберете пункт «Свойства»

Проверьте доступность услуги.
- Если указанные выше действия не помогли - обратитесь к нашим специалистам для оформления заявки.