Уважаемые абоненты!
Вышла новая версия мобильного приложения Sevencom.
Мы добавили много полезного:
- В разделе Push-уведомления добавлена возможность включения/отключения уведомлений.
- В разделе Обещанный платеж:
-
- Исправлена ошибка с выбором срока – услуга всегда предоставляется на 2 дня и теперь нет никаких лишних вариантов, из которых раньше нужно было выбирать.
- Добавлена возможность подать заявку на активацию Обещанного платежа, оставаясь в мобильном приложении, без перехода на основной сайт.
- Добавлена ссылка на страницу с полными условиями пользования данной услугой
- В разделе Офисы компании добавили возможность просмотра наших абонентских офисов и в других городах присутствия Sevencom
- В разделе Тарифные планы добавили название и стоимость текущего тарифа.
- В разделе Авторизация:
- При добавлении нескольких учетных записей вместо Лицевого счета теперь достаточно ввести Логин, ведь его проще запомнить
- Добавили возможность при вводе пароля сделать видимыми вводимые символы, чтобы всегда можно было проверить себя
- В разделе Блокировка мы переименовали кнопку "Заблокировать" в "Активировать услугу Добровольная приостановка».
Также в мобильном приложении появилась возможность ознакомиться с условиями предоставления данной услуги.
- В разделе Умный домофон добавлена возможность менять масштаб видео, транслируемого с панели домофона.
Сроки публикации обновлений нашего приложения в магазинах могут немного различаться (в пределах 1-2 дней) и зависят от скорости прохождения модерации на конкретной площадке.
Само обновление установится автоматически, если это разрешено в настройках вашего смартфона.
Если же вы запретили автоматическое обновление установленных приложений, то для перехода на последнюю версию вам потребуется найти приложение Sevencom в своем магазине и запустить скачивание обновлений вручную.
Скачать/установить мобильное приложение и обновления к нему можно тут:
Будем рады вашим отзывам!
С уважением,
команда Sevencom