Вакансия в Sevencom

Специалист службы технической поддержки

 

Основные задачи:

  • обработка обращений абонентов по любым из каналов связи: телефон, почта, мессенджеры;
  • консультации по техническим вопросам, информирование о действующих акциях и продуктах, продажа услуг компании.

Требования:

  • готовность к предварительному корпоративному удаленному обучению, усвоению большого количества информации;
  • владение компьютером на уровне опытного пользователя;
  • грамотная устная и письменная речь, внимательность, стрессоустойчивость;
  • опыт продаж приветствуется (b2с);наличие компьютера, интернета, гарнитуры.

Условия:

  • удаленная работа, договор гражданско-правового характера;
  • рассматриваем соискателей, проживающих на территории Уральского федерального округа;
  • своевременная оплата. На период обучения, из расчета полного рабочего дня – 17 500 рублей;обучение в графике 5/2, 8-часов, работа 2/2, 11-часовая смена;
  • льготный интернет и ТВ для проживающих на территориях предоставления наших услуг.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство; соц.пакет
  • Обучение, возможность карьерного роста в компании
  • Насыщенная корпоративная жизнь
  • Корпоративная сотовая связь и льготы на использование услуг компании

Если вас заинтересовала вакансия - скачайте нашу анкету, заполните ее, и отправьте нам в приведенной ниже форме, указав ваше имя и телефон.

*Отправьте файл в формате .doc

Полевской